Реклама

Квалификация — специалист по рекламе.
Код специальности — 42.02.01.
Уровень образования — специалист среднего звена (базовая подготовка).


Срок обучения


— на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 10 месяцев;
— на базе среднего (полного) общего образования (11 классов) – 2 года 10 месяцев.


Актуальность обучения


Профессия специалиста по рекламе или как ее часто называют рекламиста, считается одной из самых «модных» и востребованных. Рекламный бизнес в мире быстро и успешно развивается. Как говорил английский историк и государственный деятель Томас Маколей: «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». А потому спрос на специалистов по маркетингу и рекламе растет с каждым годом. Вновь и вновь требуются молодые, смелые, креативные умы.


Со стороны, кажется, что создавать рекламу легко и весело, но это мираж . Рекламному искусству нужно учиться.


Специалист по рекламе — это профессионал, который сумеет провести исследования, определить «своего» потребителя, понять его потребности, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламной кампании, создать визуальные образы и слоганы, которые «зацепят» потребителя.


Специалист в области коммерческой рекламы получает образование по маркетингу, дизайну и копирайтингу. Только такой набор знаний и умений дает возможность развить рекламное мышление, которое позволит донести нужную идею до нужного потребителя.


Коммуникабельность и обаяние, грамотная речь, умение убедительно разговаривать, упорство, смелость, активность, энергичность, креативность, хорошее воображение, интерес к товарам, людям, рекламе, чувство юмора, профессиональное честолюбие – это те качества, которые просто необходимы для дальнейшей работы специалистам по рекламе.


Будущие профессии


  • копирайтер;
  • бренд-менеджер;
  • дизайнер;
  • клипмейкер;
  • креативный директор;
  • рекламный агент;
  • специалист по рекламе;
  • стендист.

Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности


  • разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции;
  • заниматься поиском рекламных идей;
  • делать художественные эскизы и выбирать оптимальные изобразительные средства рекламы;
  • разрабатывать авторские рекламные проекты;
  • составлять и оформлять тексты рекламных объявлений;
  • создавать визуальные образы с рекламными функциями;
  • производить рекламную продукцию (создавать модели, макеты, сценарии);
  • разрабатывать средства продвижения рекламного продукта;
  • заниматься организацией и управлением процесса изготовления рекламного продукта;
  • осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее;
  • готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт;
  • выбирать творческую стратегию реализации комплексных рекламных проектов;
  • создавать сценарии и рекламные тексты;
  • заниматься поиском оптимальных технологий для реализации рекламного проекта;
  • применять методы и приемы режиссуры при реализации рекламного проекта;
  • осуществлять маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.