РЕКЛАМА
Квалификация | специалист по рекламе. |
Код специальности | 42.02.01. |
Уровень образования | специалист среднего звена (базовая подготовка) |
Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов) |
2 года 10 месяцев |
Актуальность обучения
Профессия специалиста по рекламе или как ее часто называют рекламиста, считается одной из самых «модных» и востребованных. Рекламный бизнес в мире быстро и успешно развивается. Как говорил английский историк и государственный деятель Томас Маколей: «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». А потому спрос на специалистов по маркетингу и рекламе растет с каждым годом. Вновь и вновь требуются молодые, смелые, креативные умы.
Со стороны, кажется, что создавать рекламу легко и весело, но это мираж . Рекламному искусству нужно учиться.
Специалист по рекламе — это профессионал, который сумеет провести исследования, определить «своего» потребителя, понять его потребности, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламной кампании, создать визуальные образы и слоганы, которые «зацепят» потребителя.
Специалист в области коммерческой рекламы получает образование по маркетингу, дизайну и копирайтингу. Только такой набор знаний и умений дает возможность развить рекламное мышление, которое позволит донести нужную идею до нужного потребителя.
Коммуникабельность и обаяние, грамотная речь, умение убедительно разговаривать, упорство, смелость, активность, энергичность, креативность, хорошее воображение, интерес к товарам, людям, рекламе, чувство юмора, профессиональное честолюбие – это те качества, которые просто необходимы для дальнейшей работы специалистам по рекламе.
Будущие профессии
- копирайтер;
- бренд-менеджер;
- дизайнер;
- клипмейкер;
- креативный директор;
- рекламный агент;
- специалист по рекламе;
- стендист.
Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности
- разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции;
- заниматься поиском рекламных идей;
- делать художественные эскизы и выбирать оптимальные изобразительные средства рекламы;
- разрабатывать авторские рекламные проекты;
- составлять и оформлять тексты рекламных объявлений;
- создавать визуальные образы с рекламными функциями;
- производить рекламную продукцию (создавать модели, макеты, сценарии);
- разрабатывать средства продвижения рекламного продукта;
- заниматься организацией и управлением процесса изготовления рекламного продукта;
- осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее;
- готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт;
- выбирать творческую стратегию реализации комплексных рекламных проектов;
- создавать сценарии и рекламные тексты;
- заниматься поиском оптимальных технологий для реализации рекламного проекта;
- применять методы и приемы режиссуры при реализации рекламного проекта;
- осуществлять маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.