МЕНЮ

TG VK OK

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОНЕЦКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИКИ ИМЕНИ А.В.ЗАХАРЧЕНКО

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

РЕКЛАМА

Квалификация специалист по рекламе.
Код специальности 42.02.01.
Уровень образования специалист среднего звена (базовая подготовка)
Срок обучения
на базе основного общего образования
(9 классов)
2 года 10 месяцев

Актуальность обучения

Профессия специалиста по рекламе или как ее часто называют рекламиста, считается одной из самых «модных» и востребованных. Рекламный бизнес в мире быстро и успешно развивается. Как говорил английский историк и государственный деятель Томас Маколей: «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». А потому спрос на специалистов по маркетингу и рекламе растет с каждым годом. Вновь и вновь требуются молодые, смелые, креативные умы.


Со стороны, кажется, что создавать рекламу легко и весело, но это мираж . Рекламному искусству нужно учиться.


Специалист по рекламе — это профессионал, который сумеет провести исследования, определить «своего» потребителя, понять его потребности, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламной кампании, создать визуальные образы и слоганы, которые «зацепят» потребителя.


Специалист в области коммерческой рекламы получает образование по маркетингу, дизайну и копирайтингу. Только такой набор знаний и умений дает возможность развить рекламное мышление, которое позволит донести нужную идею до нужного потребителя.


Коммуникабельность и обаяние, грамотная речь, умение убедительно разговаривать, упорство, смелость, активность, энергичность, креативность, хорошее воображение, интерес к товарам, людям, рекламе, чувство юмора, профессиональное честолюбие – это те качества, которые просто необходимы для дальнейшей работы специалистам по рекламе.

Будущие профессии

- копирайтер;

- бренд-менеджер;

- дизайнер;

- клипмейкер;

- креативный директор;

- рекламный агент;

- специалист по рекламе;

- стендист.

Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности

- разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции;

- заниматься поиском рекламных идей;

- делать художественные эскизы и выбирать оптимальные изобразительные средства рекламы;

- разрабатывать авторские рекламные проекты;

- составлять и оформлять тексты рекламных объявлений;

- создавать визуальные образы с рекламными функциями;

- производить рекламную продукцию (создавать модели, макеты, сценарии);

- разрабатывать средства продвижения рекламного продукта;

- заниматься организацией и управлением процесса изготовления рекламного продукта;

- осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее;

- готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт;

- выбирать творческую стратегию реализации комплексных рекламных проектов;

- создавать сценарии и рекламные тексты;

- заниматься поиском оптимальных технологий для реализации рекламного проекта;

- применять методы и приемы режиссуры при реализации рекламного проекта;

- осуществлять маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.